• Итоги реструктуризации ОАО Апатит Итоги реструктуризации ОАО Апатит
  • Национальное достояние Национальное достояние
  • Модель Русского общества Модель Русского общества в фильме Дурак
  • Дом 2 город любви или город разврата Дом 2 - Город любви или город разврата
  • Гражданская война на Украине Гражданская война на украине
  • Западная реформа образования Западная реформа образования в России
  • Повышение пенсионного возраста Повышение пенсионного возраста в России
  • Почему гибнут люди на Апатит Почему гибнут люди на предприятии Апатит
  • Пропаганда западного образа жизни Пропаганда западного образа жизни в сериалах

Реклама и пропаганда образа жизни

12 января 2015

Давно у меня накипело написать о рекламе, которую мы видим по телевидению, которая не только рекламирует товар и услуги, но и зомбирует нас. Речь пойдёт не о 25 кадре, а об обычной и безобидной на первый взгляд рекламе. В первую очередь хочется написать о рекламе пива. В данный момент она запрещена на телевидении, но, 1 июля 2014 года Государственная дума приняла поправку в статье 21 федерального закона РФ «О рекламе», которое, разрешает рекламные ролики алкогольных напитков на основе пива и в частности самого пива до 31 декабря 2018 года. Эти изменения в законе вызваны требованием международной федерацией футбола к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018, который намечается в России в 2018 году.

Реклама и пропаганда образа жизни

Оказывается, для того, что бы провести чемпионат мира по футболу, на наших экранах снова должна появится реклама пива. То есть спиртное, неважно какое, это спонсор футбола! Но как вообще спиртное может являться спонсором спортивного мероприятия? Понятно, что спиртное человек употребляет для расслабления после трудового дня или во время просмотра того же футбольного матча, но это никак не связано со спортивным образом жизни. Более того употребление спиртного для расслабления, вам ни один врач не порекомендует, так как всем известно, что спиртное вызывает зависимость и как следствие постоянно его употребление, не важно, как часто вы пьёте, раз в день или на выходных, вы покупаете бутылку пива, что бы расслабится - это и есть первая зависимость.

Ну, мы то, взрослые люди и меру знаем, - скажете вы, правильно, но зачем тогда приучать к этому детей? На мой вопрос как, я вам отвечу, вспомните рекламу пива и всё поймёте. Большинство реклам похожи на сказки, в которых рассказывается, какой это удивительный и вкусный напиток, и какая богатая традиция его производства. Например «Вилкопоповецкий Козел», «Златый Базант» и сказка о «Белом Медведе». Я, например пиво, практически не пью, но глядя на эти рекламные ролики, невольно глотаю слюну, да и ладно я, но я заметил, с каким интересом мой сын смотрит на эти ролики, вспомните например сами - «три медведя, сказка для взрослых».

В некоторых рекламах уже предлагают взять больше, что бы хватило на два тайма. Видя, как мой сын смотрел эти рекламы, меня это встревожило, естественно это забота каждого родителя проводить воспитательные беседы. Но постоянные образы с телевизионного экрана подталкивают любого из нас к покупке бутылки пива.

Реклама энергетиков

Сюда же можно и отнести рекламу энергетических напитков, таких как «Red Bull» - Рэд Булл, который, судя по рекламе рекламе окрыляет. Если верить этой рекламе, то эти напитки придают большое количество энергии и бодрое самочувствие, но почему то о вреде ни слова.

На первый взгляд состав энергетического напитка безобиден - сахар и глюкоза, однако в составе присутствует огромная доза кофеина, которая мощно стимулирует нервную систему, повышая артериальное давление, и как следствие способное спровоцировать инсульт и остановку сердца. Но если этого ничего с вами не произошло, то после того как влияние энергетика на ваш организм прекращается, наступает сильное переутомление.

Реклама Пепси-колы

Далее, реклама «Пепси-колы». Откровенное навязывание нам западного образа жизни, и очень обидно, когда «Пепси» рекламируют ненавязчиво, как бы случайно. Обратите внимание, на какую ни будь молодёжную программу, например, как случайно, увидел шоу «Танцы» на том же канале ТНТ. Адам из команды Егора (пришлось в интернете поискать кто этот бородач), вошёл в зал, где участники репетируют свои выступления, с корзиной «Пепси-колы», и пока идёт закадровый голос с комментариями об участниках, самих отдыхающих участников показывают с бутылкой «Пепси» в руках.

Типичная реклама продукта, употребляемого звёздами проекта, как бы нам говорить, - «Хочешь быть похожим на них, таким же известным и красивым? Пей «Пепси» и ты всего достигнешь!»

Этот список реклам можно продолжать до бесконечности, и до тех пор пока не будет достаточной цензуры на телевидение, направленная на подавление навязывания нам образа жизни западных стандартов, телевизионная реклама по моему мнению, ни к чему хорошему нас не приведёт.

Ваш комментарий будет первым
Оставить комментарий:
Имя:
Email:
Город:
Комментарий:
- антиспам
- подписка
    Яндекс.Метрика
Я мзду не беру!
Мне за державу обидно ...
© Павел Верещагин. Белое солнце пустыни.
Все люди Божьи твари. Все! Кроме тех кто ...
Эти не Божьи, это просто Твари!
© Михаил Задорнов. Писатель сатирик.
И я вернусь домой, со щитом, а может быть, на щите,
В серебре, а может быть, в нищете, но как можно скорей ...
© Виктор Цой. Группа Кино.